Детский развивающий клуб
Для детей от 1 года до 9 лет
г. Красногорск, Павшинская пойма, Спасская ул. 10
Умнички
Группа «Умнички» - 3-4 года
В этой группе детки занимаются без сопровождения взрослых. Занятия проходят два раза в неделю и длятся 45 - 60 минут в зависимости от наполненности группы, настроения детей и степени усвоения предлагаемого материала.
На занятии присутствует смена деятельности, чтобы избежать скорого переутомления, как физического, так и умственного. Упражнения на развитие познавательной сферы сменяются двигательной активностью (подвижные игры, игры под музыку, сенсорные игры, игры - потешки, игры на социализацию, пальчиковые игры и пр.).
Каждое занятие состоит из следующих частей:
- Приветствие друг друга
- Пальчиковая гимнастика
- Основная часть:
- Развитие основных психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия) в игровой форме. В этом возрасте ребенок обладает огромным потенциалом, активно развиваются его познавательные способности. Ребенок учится понимать смысл вопросов и соотносить их с предметами и явлениями окружающего мира, проявляет инициативу и самостоятельность при выполнении заданий.
- Интеллектуальное развитие. В основе обучения лежат печатные пособия Е.В. Колесниковой, Н. С. Жукова, О. Н. Земцовой, Л. Г. Петерсона, Е. Е. Кочемасовой. В данный блок входят занятия на:
- развитие звуковой культуры речи. Данные занятия решают следующие задачи:
- развитие интеллектуально – речевых и общих способностей каждого ребенка; формирование у ребенка комплекса личных качеств и навыков социального поведения (самостоятельность, аккуратность, умение слушать и слышать, принимать решение и выполнять его и т.д.)
- подготовка руки ребенка к письму;
- развитие мелкой моторики (умение управлять пальцами рук) и развитие графических навыков
- развитие фонематического восприятия и формирование устной разговорной речи
- развитие математических способностей. Данные занятия решают следующие задачи:
- сравнение предметов и групп предметов. Формирование представлений о свойствах предметов: цвет, форма, размер и др. Выделение признаков сходства и различия. Объединение предметов в группу по общему признаку. Выделение части группы. Нахождение «лишних» элементов. Сравнение групп предметов по количеству на основе составления пар (равно, не равно, больше, меньше). Формирование представлений о сохранении количества. Поиск и составление закономерностей.
- Числа 1–10 Знакомство с понятиями «один» и «много». Образование последующего числа путем прибавления единицы. Количественный и порядковый счет от 1 до 10. Сравнение предыдущего и последующего числа. Знакомство с наглядным изображением чисел 1–10, формирование умения соотносить цифру [и запись числа 10] с количеством.
- Величины Формирование представлений о длине предмета [объеме, или вместимости жидких и сыпучих веществ]. Непосредственное сравнение по длине, ширине, толщине, высоте [объему, или вместимости жидких и сыпучих веществ]. Формирование представлений о возрастающем и убывающем порядке изменения величин.
- Пространственно-временные представления Формирование пространственных представлений: на – над –под, слева – справа, вверху – внизу, снаружи – внутри, за – перед и др. Ориентировка в пространстве (вперед – назад, вверх – вниз, направо – налево и т.д.). Знакомство с временными отношениями: раньше – позже, вчера – сегодня – завтра. Установление последовательности событий. Части суток. Формирование умения выделять в окружающей обстановке предметы одинаковой формы. Знакомство с геометрическими фигурами: квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, круг, шар, куб, цилиндр, конус, пирамида, призма (коробка).
- Творческое и эмоциональное развитие (умение выстраивать отношения с другими детьми: развитие творческих способностей малыша (рисование, аппликация, лепка, конструирование)
- Музыкальное развитие (музыкальные игры, направленные на развитие слуха и чувства ритма)
- Движение (подвижные игры, профилактика плоскостопия и нарушений осанки)
На занятии присутствует смена деятельности, чтобы избежать скорого переутомления, как физического, так и умственного. Частота смены деятельности для данного возраста составляет 10-15 минут: упражнения на развитие познавательной сферы сменяются двигательной активностью (подвижные игры, игры под музыку , сенсорные игры, игры-потешки, игры на социализацию и пр.).
Возраст 3-4 года является самым оптимальным для начала знакомства с буквами и обучения чтению. Как показывает практика – начав обучение именно в этом возрасте можно ожидать быстрого эффекта в навыках овладения.
Расписание занятий
Возраст | ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Умнички | 3-4 года | 11:00-11:45 | 11:00-11:45 |
Стоимость
Абонемент 8 посещений 2 раза в неделю - 4800 руб
Пробное занятие - 500 руб
Педагог

Добролюбова Наталья Валерьевна
Образование:
МОСУ (Московский Открытый Социальный Университет)
Специальность: психолог, преподаватель психологии
Педагогический колледж
Специальность: «Дошкольное воспитание»