Детский развивающий клуб
Для детей от 1 года до 9 лет
г. Красногорск, Павшинская пойма, Спасская ул. 10
Логопед и логоритмика
Своевременная помощь логопеда необходима детям для того, чтобы их речь была правильной, а произношение было фонетически чистым и лишенным дефектов. Результат зависит от совместной работы логопеда и родителей. Необходимо регулярно выполнять дома с ребенком логопедические упражнения, логопедический массаж и артикуляционную гимнастику. Занятия проходят 2 раза в неделю.
Во время занятий логопед работает над следующими задачами:
- коррекция произношения звуков
- общее речевое развитие
- растормаживание речи
- развитие фонематического слуха
Логопед оказывает помощь в следующих случаях:
- Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья
- Ранняя диагностика и коррекция отставаний в развитии
- Коррекция познавательных процессов
- Развитие связной речи и обогащение словаря
- Нормализация ведущей деятельности возраста
- формирование умений и навыков, необходимых для усвоения познавательного и речевого материала.
Логоритмика – праздник красивой речи.
Как часто приходится слышать от обеспокоенных родителей: «Мой ребенок не просто плохо говорит, а еще не хочет заниматься дома!», «Невозможно удержать его на месте дольше секунды!», «У моего малыша совершенно не получаются упражнения с мелкими предметами!», и т.д и т.п…. Действительно, в последнее время значительно возросло количество детей с различными речевыми патологиями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.
Сегодня, помимо традиционных логопедических занятий предлагается эффективный метод преодоления речевых нарушений – логопедическая ритмика. Это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.
Кому полезна логопедическая ритмика?
Всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения, заикание и др. Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений и пр.
Основные задачи логоритмики:
- развитие общей моторики, координации движений, ориентации в пространстве;
- развитие чувства темпа, ритма, певческих способностей;
- активизация всех видов внимания и памяти;
- развитие артикуляционной и мимической моторики;
- формирование фонематического слуха.
Возможные дни проведения индивидуальных занятий можно уточнить у администраторов клуба по тел. +79683937444
Расписание занятий
Возраст | ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Логоритмика | с 3-х л. | по записи | по записи | по записи | по записи | по записи |
Стоимость
Индивидуальные занятия: 30 мин - 1000 руб., 45 мин - 1500 руб.
Педагог

Шубина Марина Олеговна
Образование:
Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (МГОПУ)
Специальность: психолог, методист по воспитательной работе
АНО ВО «Российский новый университет»
Специальность: логопед
ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 «Маросейка»
Специальность: музыкальный руководитель
Дополнительное образование:
"Дистанционные технологии обучения в современном образовании" (МПГУ)
"Диагностика и начальные формы работы по развитию коммуникации у дошкольников с аутизмом" (НОУ ВПО РосНОУ)
"Нейрофизиологические основы организации и функционирования зрительного анализатора и коррекции нарушений зрения с использованием компьютерных технологий"
"Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых" (АНО Логопед плюс)
"Логоритмические игры и рспевки как метод коррекции и нарушений звукопроизношения у детей" (НОУ ВПО РосНОУ)
Опыт работы:
13 лет