Детский центр "Жук"
Для детей от 1 года до 11 лет
г. Красногорск, Павшинская пойма, Спасская ул. 8, 10
Подготовительная группа (5-7 лет)
Группа работает 5 дней в неделю за исключением праздников и выходных.
Наше расписание:
В занятиях с детьми мы разумно сочетаем изучение различных предметов (письмо, чтение, логика и математика) с творческими занятиями и активными видами деятельности, что необходимо для правильного и гармоничного развития ребенка. В Средней группе преподаватели организуют работу с детьми на основе следующих педагогических блоков и целей:
- жить вместе и быть самостоятельным: ребёнок научится расставаться с семьёй, сделает первые шаги в жизни в коллективе, выучить правила поведения, научится самостоятельно одеваться;
- развивать устную речь и навыки коммуникации: в этом возрасте ребёнок расширяет свой словарный запас, появляется возможность с педагогом совершенствовать звуковую культуру речи;
- знакомиться с письмом: ребёнок знает алфавит, может прочитать ряд общеупотребительных слов, у него сформирован запас графических элементов, он может писать по пунктирным линиям свои первые буквы;
- Действовать и выражать эмоции и мысли с помощью своего тела (физическое развитие): уделяя основное внимание физическому развитию каждого ребёнка, преподаватель даёт детям упражнения на ловкость, равновесие и т.п. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности;
- математика: знать и использовать цифры и количества до 12, в нашем саду мы успеваем идти с опережением программы и детки к концу года уже знают значение знаков "+", "-", "<", ">", определять взаимное расположение предметов в пространстве;
- познавать мир с помощью научных опытов, знакомясь с историей и географией, устанавливать простейшие связи между предметами и формировать обобщенные представления о них;
- воспринимать, чувствовать, придумывать, создавать с помощью творческих упражнений и знакомства с историей искусств, воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности.
Наша методика обучения основана на педагогическом принципе поэтапной постановки задач и их достижения. Учебный материал разделён на модули (Ребёнок и его окружение, Международные недели, История и т.д.), которые, в свою очередь, включают различные темы (Моя школа, Мой дом, Животные, Эпоха динозавров и т.д.).
Концепции учебного процесса и организации занятий: мы находим баланс между упражнениями на усвоение знаний (письмо, чтение, география, история, математика), физическими упражнениями (общая моторика, групповые игры, физическое воспитание) и творческими заданиями (изобразительное искусство, музыка, язык тела) с целью содействия общему развитию ребёнка.
Для того, чтобы ребёнок относился к школе как к приятному времяпрепровождению, а не как к своей обязанности, мы поддерживаем на занятиях благожелательную атмосферу; наши аудитории и другие места пребывания детей всегда чистые и светлые. Мы поощряем общение детей между собой и взаимопомощь, учим их быть полноценными участниками группы, чувствовать свою ответственность перед ней и готовность взять на себя слово. Мы также уделям внимание развитию самостоятельности, что способствует процессу взросления детей.
Каким бы ни был индивидуальный ритм усвоения ребёнком учебного материала, наши дидактические цели остаются неизменными. Мы проводим регулярный контроль знаний с целью выявления индивидуальных трудностей, адаптации нашей системы обучения для потребностей детей и для обеспечения возможности эффективного совместного обучения. Итак, преподаватель сознательно выбирает именно те упражнения (в соответствии с планированием), которые мотивируют ребёнка высказываться: работа с рисунком, иллюстрацией, таблицей с комментариями для истории или для рассказа о стране, неизвестных ранее традициях.
Следует подчеркнуть, что учебные программы и методика соответствуют официальным образовательным программам.
В нашем детском саду так же есть дополнительные кружки для развития разных сторон личности вашего ребенка. Детки могут заниматься в кружке по хореографии, ИЗО, или посещать индивидуальные занятия музыкой. Родитель не будет думать как пораньше уехать с работы, чтобы отвести ребенка на кружок в другой клуб. Наши воспитатели помогут переодеться ребенку, не забудут дать ему с собой ноты и проводят на занятие.
В группе с детьми работают опытные педагоги .
Питание
В нашем клубе предусмотрено пятиразовое питание.
8:15-8:45 Завтрак
9:30-10:00 Второй завтрак
12:30-13:00 Обед
15:30-16:00 Полдник
16:30-17:00 Полдник-Ужин
Наши преимущества:
Самое главное и важное! Всем нашим деткам очень комфортно оставаться с нами. Они всегда с удовольствием бегут в "Жук", потому что чувствуют любовь с которой их здесь ждут.
- никаких вступительных взносов!
- перерасчет оплаты по причине болезни;
- получение консультации у логопеда и психолога, нейропсихолога по предварительной записи.
В группах установлены системы:
- вентиляции;
- фильтрации;
- обеззараживания воздуха.
Регулярно посещая занятия Ваш ребенок:
- получит все необходимые навыки общения со сверстниками;
- расширит свои знания об окружающей мире;
- приобретет самостоятельность и инициативность;
- разовьет творческие способности и навыки самообслуживания;
- научится самостоятельно принимать решения, что так важно в современном мире.
Возраст детей в группе 5-7 лет.
В группе занимается не более 10 детей.
Расписание занятий
Стоимость
8:00 -19:00
5 раз в неделю – 43000 руб.
8:00-13:00
5 раз в неделю - 29000 руб.
Пробные пол дня в группе (8:00-13:00) – бесплатно!
Педагог
Архипова Мария Алексеевна
Образование
Московский государственный гуманитарно-экономический университет
Специальность: психология и педагогика инклюзивного образования
Ступень: Бакалавр
Московский государственный гуманитарно-экономический университет
Специальность: Социальная психология образования
Ступень: Магистр
Профессиональная переподготовка:
АНО "НИИДПО"
Квалификация: Учитель начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
АНО "НИИДПО"
Квалификация: педагог - дефектолог
Дополнительное образование:
«Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии
создания и анализа «песочных» миров» (АНО «НИИДПО»)
Методы психокоррекционной работы с паническими атаками» (АНО «НИИДПО»)
Арт-терапевтические техники в работе с детьми и подростками (АНО «НИИДПО»)
Методы прикладного анализа поведения в общем образовании для
организации инклюзии обучающихся с растройствами аутистического
спектра (РАС) (ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" )