Детский развивающий клуб

Для детей от 1 года до 9 лет

8 (968) 393-74-44

г. Красногорск, Павшинская пойма, Спасская ул. 10

Логоритмика

Логоритмика – праздник красивой речи.

Как часто приходится слышать от обеспокоенных родителей: «Мой ребенок не просто плохо говорит, а еще не хочет заниматься дома!», «Невозможно удержать его на месте дольше секунды!», «У моего малыша совершенно не получаются упражнения с мелкими предметами!», и т.д и т.п…. Действительно, в последнее время значительно возросло количество детей с различными речевыми патологиями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.

Сегодня, помимо традиционных логопедических занятий предлагается эффективный метод преодоления речевых нарушений – логопедическая ритмика. Это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.

Почему ритмика?

Все, окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный ритм и многое другое подчинено определенному ритму. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх.

Кому полезна логопедическая ритмика?

Всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения, заикание и др. Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений и пр.

Как строится занятие?

Каждое логоритмическое занятие имеет сюжетный характер. Ярко, эмоционально, в атмосфере праздника дети учатся многим интересным вещам.

Основные задачи логоритмики:

- развитие общей моторики, координации движений, ориентации в пространстве;
- развитие чувства темпа, ритма, певческих способностей;
- активизация всех видов внимания и памяти;
- развитие артикуляционной и мимической моторики;
- формирование фонематического слуха.

Занятие по логоритмике включает в себя следующие элементы:

  • логопедическую гимнастику – комплекс упражнений для укрепления мышц органов артикуляционного аппарата;
  • пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики пальцев рук;
  • упражнения на развитие общей моторики;
  • вокально–артикуляционные упражнения для развития певческих данных и дыхания;
  • песни, стихи, сопровождаемые движениями рук, для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти;
  • музыкальные игры, способствующие развитию речи, внимания, умению ориентироваться в пространстве;
  • мело- и ритмодекламация для координации слуха, речи, движения;
  • упражнения для мимических мышц, развития эмоциональной сферы, воображения и образного мышления;
  • упражнения на релаксацию для снятия эмоционального и физического напряжения.

Светлана Владимировна проводит индивидуальные занятия по логоритмике. Возможные дни проведения индивидуальных занятий - понедельник и среда.

Расписание занятий

 ВозрастПНВТСРЧТПТСБ
Логоритмика  с 3-х л.  индивид-но    индивид-но      

Стоимость

Индивидуальные занятия: 30 мин - 800 руб., 45 мин - 1000 руб.

Пробное занятие 500 - руб.

Педагог

Золотарёва Светлана Владимировна

Образование:

Московский Институт Культуры (хоровое дирижирование, педагог специальных дисциплин).

Дополнительное образование:

- курсы для музыкальных работников детских садов при МГПУ;

- курсы повышения квалификации по ритмике при МИОО (аттестация МИОО, на основании которой присвоена 1-ая категория).

Запись на занятие:

После отправления формы с Вами обязательно свяжется представитель клуба :)